пятница, 24 января 2014 г.

реальные примеры людей которые общаются с духами


Донецк: Вероника, e-mail. Первое общение с духами у меня состоялось, когда мне было 16 лет. К нам в гости приехала тётка и рассказала, что в молодости они занимались спиритизмом, мне стало очень интересно и я решила попробовать… Потом были другие сеансы на которые приходили дух моей бабушки, и старшей сестры - она умерла в 16 лет по непонятным причинам - просто перестала есть…


Калуга: Ольга. Со дня смерти мамы, она приходила ко мне часто в течении пяти лет - не во сне, а наяву вечером. Я видела маму, общалась с ней телепатически. Я была рада её видеть, страха никакого не испытывала. Как-то у меня был в моей жизни очень тяжелый период, мама пришла ко мне во сне, предложила пойти с ней. Я маме сказала, что не могу сейчас уйти, дочь ещё маленькая. Мама мне объяснила, что не на совсем, а просто отдохнуть…

Киев: Виктор. Имею давний опыт общения с духами. Когда мне впервые предложили стать участником спиритического сеанса, был скептицизм. Но ум у меня пытливый и я решился. Вот тогда я впервые и пообщался с духом А.В.Суворова. (Потом мы с ним не раз общались. Гениальная личность, добрый, с острым умом и прекрасным чувством юмора. Я чувствую, он меня до сих пор ведёт по жизни) Это было в день его рождения. Я был тогда поражён полученным результатом…

Комментариев нет:

Отправить комментарий